Драйвер галетто 1260 windows 10

serdechko ruki liubov 158826 1280x720 Windows

Chevrolet Lacetti Red Rock › Бортжурнал › Восстановление Galletto 1260

90849ecs 100

И так. Всем привет.
Давно не писал ничего.
А так вкратце поменял сцепление — исчезли дерганья при трогании на 1-й, 2-й передачах. Диск сцепления был изношен, пружины болтались и на них даже были глубокие царапины. Цена замены 3000р работа, сам комплект я еще в начале мая за 4700р. покупал.
Съездил на машине на отдых в Лазаревское. Всё классно, машина не подвела. Расход бензина туда 1580 км — 7,2л/100 км, расход увеличился, т. к. я встрял в 2 огромные пробки — после Богучара на 2 часа и после Ростова в районе с. Самарское тоже на пару часов. Обратно эти же 1580 км — без пробок(проезжал эти места ночью и рано утром) 6,8л/100км. Всю дорогу был включен климат. Я считаю очень хороший расход.
Теперь суть. Имелся у меня кабель galletto 1260. Прошивался я им. Одному знакомому прошивал его лачетти. Тут он мне говорит, я хочу разные прошивки попробовать и у сестры моей тоже лачетти и ей заодно попрошивать автомобиль, и чтоб тебя не беспокоить дай мне кабель на недельку. Я кабель ему отдал, он через недельку его вернул. Попрошивал говорит и успокоился. Я кабель положил на полку. Тут мне один камрад прислал прошивку — попробуй говорит, у тебя таких не было. Ок. Беру шнурок, ноут (который даже не включал эти пару месяцев) иду в машину, включаю ноут, подсоединяю шнур и тут мне выдается- Обнаружено новое устройство EOBD2, давай драйвера. Я указываю папку с рабочими драйверами — ноут мне пишет тут нет ничего подходящего — устройство неопознано. ОПА. Я грешным делом подумал —винда заглючила. Переустановил WinXP. Подключаю шнур — мне опять — драйвера давай, те которые ты мне предлагаешь не подходят. Позвонил парню, которому шнурок давай — он мне — у меня всю нормально было, я себе и сестре машины прошил. Систему на которой прошивал удалил, щас виндовс 10 установил на ноут. Стал я курить интернет. Выяснилось, что производитель чипов в последних официальных драйверах решил наказать поддельщиков своих чипов и эти драйвера перепрошивают чип в кабеле — заменяют одно из значений нулями. Похоже мой товарищ как раз и устанавливал себе эти драйвера. У меня было USB\VID_0403&PID_0000, а надо, USB\VID_0403&PID_6001. Я нашел как исправить это дело и прошил чип,
сейчас у меня USB\VID_0403&PID_6001. Кабель стал определяться. Но программа для заливки калибровок в ЭБУ автомобиля не работала — писала: Чтение невозможно, не могу открыть порт. Причем в win7 кабель определялся как usb serial port (com6), т.е. как диагностический кабель. Я попробовал подключиться через chevrolet explorer и это получилось! А сегодня мне еще один камрад подсказал посмотреть серийный номер кабеля. И точно, эти самые последние официальные драйвера еще и изменили серийник кабеля. Я опять прошил кабель, только с серийным номером, который зашит в программе для прошивки ЭБУ. И… У меня получилось. Сейчас вот залил новую прошивку! Кабель стал снова рабочий!
И так для всех — что делать если кабель Galletto 1260 перестал определяться.
1. Надо всё таки поставить драйвера.
а) Я скачал эти последние драйвера с официального сайта, установил и кабель определился. Архив с драйверами CDM v2.12.06 WHQL Certified.zip. Просто распаковать и запустить exeшник для своей системы 32бит — dpinst-x86.exe, 64бит — dpinst-amd64.exe. Но лучше все манипуляции проводить на 32битной винде, у меня на ней всё получилось, может на 64бит будут какие то траблы…а может и не будут. И так кабель определился? Если нет, то идем немного более сложным путем — правим информационные файлы драйверов.
б) Берем архив FTDI driver 2.8.14.zip, распаковываем его. Это рабочие драйвера, которые необнуляют чип в шнуре. Правим файлы
ftdibus.inf
ftdiport.inf
Открываем их, например, Блокнотом или АкелаПад или еще чем-то
и заменяем все 6001 на 0000

e0a148as 960

быстрее это сделать

ff2148as 960

Заменить все
Сохраняем файл с внесенными изменениями. Со вторым файлом поступаем также.
Всё. Теперь идем в диспетчер задач, и обновляем драйвера у нашего неизвестного EOBD2, указав папку с ИЗМЕНЕННЫМИ inf файлами. Кабель должен определиться.
2. Теперь качаем архив MProg 3.5 Release.zip, распаковываем его. Запускаем Mprog.exe.
Нажимаем лупу или Device – Scan, т. е.

d0a148as 960

Сканируем систему
, внизу должно появиться Number Of Programmed Deviced = 1 это значит что устройств, которые можно программировать одно.
Нажимаем Tools – Read and Parse.

f0a148as 960

Окошечко напротив Product ID должно стать активным для изменения, и вместо 0000 вводим 6001. Если окно неактивно, то в USB VID / PID выбираем последнее значение и окошечко станет активным. Также ставим галочку Use Fixed Serial Number удаляем номер, который там записан и вводим 47514789. Этот номер зашит в проге. Которой заливаете калибровки. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Сохраняем информацию File-SaveAs…

Читайте также:  Восстановить mbr windows 7 программа

923148as 960

В появившемся окне просто пишем что хотим, я писал цифру 1. Теперь нажимаем на значок молния или Device – Program Ctrl+P.

Источник

Galletto 1260

Следующим шагом при проведении чип-тюнинга своими руками является приобретение Galletto 1260 — универсального адаптера-загрузчика и установка его драйверов. Этим мы и займемся на этой странице.

В прошлых постах мы на простом языке разобрались со структурой блока управления двигателем и узнали что такое чип-тюнинг. Теперь пришел черед обзавестись необходимым оборудованием для самостоятельного чип-тюнинга.

Для этих целей очень хорошо подходит универсальный программатор-загрузчик Galletto 1260. Он обладает рядом положительных моментов:

Какие машины прошивает Galletto 1260

Именно этот вопрос часто задается поисковым системам.

На самой Galletto 1260 указана вот такая информация

IMG 4428

Но положа руку на сердце, необходимо признать, что эта информация «ни о чём». Так как Galletto 1260 работает не с автомобилями, а с блоками управления двигателем. А на разные автомобили одной и той же марки могут устанавливаться различные ЭБУ, которые как могут поддерживаться «Галеттой», так и не могут. Поэтому чаще всего только опытным путём можно проверить, подойдёт ли Galletto 1260 для Вашего блока или нет.

Нас же на данный момент интересует возможность прошивки блока Sirius D42.

Как показала практика, Galletto 1260 прекрасно дружит с этим ЭБУ. Из этого получается, что данный программатор будет работать не только с Лачетти 1.4/1.6, но и с другими авто, которые комплектуются таким же блоком — Шевроле Реззо, некоторые Нексии и т.п.

Примерный и неокончательный список поддерживаемых ЭБУ выглядит так:

Купить Galletto 1260

Где купить Galletto 1260? Купить Galletto 1260 выгоднее всего в Китае. Цена на том же Алиэкспресс составляет около 10 американских денег.

4556789

Суть в том, что большую часть стоимости адаптера составляет микросхема FTDI и китайцы частенько её подделывают или устанавливают более дешёвые аналоги, а при продаже пытаются нам впарить это всё дело, как оригинал.

На простом языке эта микросхема позволяет подключить к USB порту нашего ноутбука устройства, которые работают с СОМ портом. Такой себе преобразователь USB-СОМ.

Чем же плох неоригинальный чип?

Во-первых, нет никакой гарантии, что Ваш ноутбук «увидит» адаптер.

Во-вторых, компания FTDI (производитель данных чипов) с сентября-октября 2014г. решила бороться с китайцами, массово подделывающими ее микросхемы. Причем, для этой борьбы не нашла ничего более интересного, чем при обновлении драйверов тупо «портить» контрафактные чипы путем перезаписи их PID’ов с правильного значения 6001 на кривое 0000. Естественно, после такой процедуры пообщаться с FT232RL обычным способом уже не получается и ПК перестает ее «видеть».

В общем, необходимо постараться купить Galletto 1260 с оригинальным чипом. Ну или на худой конец — адекватно работающую копию, ведь нам абсолютно по-барабану, что там внутри, лишь бы оно работало.

Лично я покупал у этого продавца и всё работает должным образом. Вот ссылка на него.

Также в комментариях поделились еще на один проверенный адаптер

Посылки приходят довольно быстро. Причём доставка бесплатная и не «Укрпочтой», а «Мист Экспрессом» до квартиры.

Вот так выглядят посылки

20180114 142536

Комплект полностью, включая диск.

IMG 4425

Несмотря на хлипкую упаковку, диск целый

IMG 4427

К слову сказать, этот диск нам и не нужен. Вернее даже советую не использовать его, так как кроме вирусов там ничего особо ценного нет. Дальше я выложу нормальные драйвера и программу для работы с адаптером.

Вот так выглядит сам программатор

IMG 4429

IMG 4422

Драйвер Galletto 1260

К слову сказать, нам необходим драйвер не для самого Galletto 1260, а всё для той же микросхемы FTDI, чтобы подключить её к ноутбуку.

Так как у меня имеется адаптер для диагностики на этом же чипе…

IMG 20151005 091230

…то драйвера мне устанавливать не пришлось, так как они уже были установлены.

А если у Вас нет драйверов, тогда можете их скачать прямо с нашего сайта — Скачать драйвер FTDI

Установка примитивная, необходимо просто запустить установочный файл. Но если у Вас всё равно возникают какие-либо трудности, тогда вот здесь имеется подробная инструкция по установке.

Итак, Galletto 1260 куплена, драйвера установлены и поэтому пришло время установить программу для работы с Galletto 1260.

Или можете вернуться в начало этой рубрики

Так можно посмотреть полное видео на эту тему

Источник

Galletto 1260 или Чип-Тюнинг своими руками

cff55b

Добрый день. Данный обзор для автомобилистов, которые уже поковыряли в своей машине всё до чего могли дотянуться, и пришло время забраться в мозги своего железного коняки. А именно в электронный блок управления (далее ЭБУ).

Давайте разберемся для чего вообще нужно лезть в ЭБУ, менять калибровки, перепрошивать и т.д.
— Первая категория людей считает что его машина может ехать как спорткар, а мешают ей в этом заводские настройки работы двигателя. Поэтому перезаписываем заводские калибровки работы двигателя на «улучшенные» и вуаля, плюс несколько лошадей на ровном месте. «Улучшенные» калибровки придется купить или разобраться в дезассемблировании и самому отредактировать заводские калибровки.

Читайте также:  Как отключить caps lock windows 10

— Вторая категория людей считает, что клапан EGR придумали назло всем автомобилистам, чтобы загрязнять камеры сгорания двигателя и душить его отработанными газами. Ах да, и ещё его необходимо регулярно обслуживать, снимать, чистить. В противном случае он засоряется, заклинивает в открытом или закрытом положении и доставляет массу неприятностей. Выход есть )) отключить его на программном уровне. Опять же заменив заводские калибровки ЭБУ на «улучшенные».

— Третья категория людей наездила на своей машине уже немало тысяч километров, катализатор уже давно не выполняет своих функций, его соты по большей части забиты сажей, второй лямбда зонд постоянно выдает ошибку. Избавиться от этой ошибки поможет программное удаление второго лямбда зонда — замена заводских калибровок на «улучшенные».

— Четвертая категория людей по причине аварии или поломки хочет поменять ЭБУ. По причине утери ключей хочет привязать новые ключи к иммобилайзеру. По причине поломки иммобилайзера, отключить его. Поможет перепрошивка.

Итак для связи с ЭБУ автомобиля в каждой машине есть разъем OBDII. В очень старых машинах это был разъем OBDI их мы рассматривать не будем.

Обозреваемый адаптер Galletto 1260 дает возможность подключить ноутбук к диагностическому разъему OBDII и прочитать/записать области памяти ЭБУ.

Galletto 1260 выполнен на чипе FTDI FT232RL. Позволяет читать огромное количество различных ЭБУ, НО НЕ ВСЕ. Поэтому для своей машины необходимо выяснить какой тип ЭБУ установлен. Бывает что одна и та же модель автомобиля комплектовалась разными типами ЭБУ. Лучший способ выяснить, посмотреть что написано на корпусе самого ЭБУ. Далее гуглим работает ли Galletto 1260 с данным типом ЭБУ. У меня автомобиль марки Chevrolet. ЭБУ установленный в мой автомобиль SIRIUS D42. Могу гарантировать что Galletto 1260 идеально работает с этим эбу.

Теперь детально разберем что из себя представляет Galletto 1260:

Приехал кабель-адаптер традиционно в желтом пупырчатом пакете. Диск который шел в комплекте оказался целым.
91df48

Непосредственно сам Galletto 1260. С одного конца USB с другого OBDII.
ae0e49

В комплекте диск с драйверами и программами чтения/записи для Windows, а также переходник позволяющий перепрошивать блоки управления на столе, без машины.
fa82c9

Galletto 1260 без корпуса
b34a89

Обратная сторона платы
578812

Детальный взгляд на качество пайки и надпись на чипе
9822db

Как работать с Galletto 1260.
1 Устанавливаем драйвера на ноутбук. Драйверы находятся на прилагаемом диске. Если диск повредился в дороге, то продавец даст ссылку где их скачать.
2 Устанавливаем программу с диска, которая называется Galletto 1261. Есть ещё ряд программ с которыми работает данный кабель, при желании можно использовать те что вам больше по душе, но родная программа именно Galletto 1261.
3 Подключаем кабель к OBDII разъему автомобиля к USB разъему ноутбука.
4 Включаем зажигание, запускаем программу Galletto 1261 на ноутбуке и наблюдаем простой интуитивно понятный интерфейс.

Я перепрошивал область калибровок своей машины с целью отключить на программном уровне клапан EGR и второй лямбда зонд с последующим физическим удалением катализатора. Прошивку с калибровками купил готовую уже под мою модель машины и под мой блок управления.

Видео о том как я перепрошивал калибровки своей машины ниже. Видео без звуковых комментариев. Рассказывать там особо нечего. Прочитал свои калибровки, сохранил их под названием mystok. Затем открыл файл с измененными калибровками и записал его в ЭБУ. Всё выполнял очень медленно, чтобы каждый увидел где и что нажимал.
Приятного просмотра:

Источник

Carelectronics24 › Блог › Galletto 1260 OBDII EOBD ECU

e93872u 100

df4065u 960

Galletto 1260 OBDII EOBD ECU

Адаптер Galletto 1260 и ноутбук — все что вам необходимо для значительного повышения эффективности двигателя вашего автомобиля. Вычитывая и записывая данные о работе двигателя вашего автомобиля из блока управления (ECU), можно обеспечить лучшие: начальное ускорение, большую реакцию на относительно небольшие перемещения дроссельной заслонки на всех передачах, увеличение мощности и крутящего момента при всех оборотах и общее улучшение мощности вашего автомобиля в лошадиных силах (BHP).
Для обычного бензинового двигатели бензина можно достичь до 15% повышения BHP и до 20% увеличения крутящего момента при любых оборотах. Для турбированных бензиновых двигателей можно достичь до 30% увеличения мощности (BHP), а для турбо-дизелей — до 50% увеличения мощности и до 75% увеличения крутящего момента.
Тюнинг вашего двигателя благодаря этим кабелям — это лучший способ практически бесплатно обеспечить вашему автомобилю характеристики нового автомобиля. Двигатель вашего автомобиля станет более мощным, более действенным и более экономичным при любых оборотах.
Использовать этот кабель очень легко. Нет необходимости в физической замене чипов, подключении дополнительных проводов или настройке оборудования. Просто подключите один конец кабеля к USB порту компьютера, а другой конец — к OBD порту вашего автомобиля. Теперь, благодаря этому кабелю, можно легко считывать и записывать данные из ECU вашего автомобиля, а удобное для пользователей программное обеспечение можно легко найти в сети.

Возможности адаптера Galletto 1260 ECU

Увеличение мощности двигателя (Chip-tuning)

Для обычного бензинового двигатели можно достичь до 15% повышения мощности и до 20% увеличения крутящего момента при любых оборотах. Для турбированных бензиновых двигателей можно достичь до 30% увеличения мощности, а для турбодизелей — до 50% увеличения мощности и до 75% увеличения крутящего момента.

Читайте также:  Как удалить всплывающее окно виндовс 10

Уменьшение потребления топлива (Ecotuning)

Основные технические характеристики Galletto 1260 ECU

Адаптер совместим со следующими марками автомобилей:
Аudi, BMW, Chevrolet (Daewoo), Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat Lancia Альфа, Ford, GM Opel, Hyundai, Honda, Isuzu, Iveco, Kia, Человек, Maserati, Mercedes, Mini, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Smart, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.

Совместимость адаптера Galletto 1260 ECU:

Автомобиль должен быть совместимым по OBDII
OBDII разъем: 16-контактный («папа»)
USB: 2.0 и обратная совместимость
Совместимость с ОС: Windows 98SE, ME, 2000, XP

ВАЖНО: прибор Galletto 1260 предназначен ТОЛЬКО ДЛЯ СЧИТЫВАНИЯ и ЗАПИСИ прошивки двигателя. Все манипуляции с ней (внесение изменений, замена прошивки скачанной из интернета) производятся только на свой страх и риск. Для того, чтобы заниматься чип-тюнингом нужно изучить изучить матчасть (советы бывалых, форумы в интернете, программное обеспечение для изменения прошивок).

Источник

Opel Astra Рабочая лошадка › Бортжурнал › Galletto 1260, прошивка эбу, отключили EGR

8wAAAgA55uA 100

Имелись проблемы с нестабильной заводкой и неровной работой двигателя,
1. С заводкой:
— чтобы нормально завелась и обороты сразу стабилизировалист, нужно, как на старых жигулях, немного газануть сразу после заводки
— последнее время нужно, чтобы не заглохла, было не просто один раз дать оборотов, а подержать 1,5-2тыс секунд 5. — РЕШЕНО
2. Со слегка плавающими оборотами. НЕ РЕШЕНО, буду чистить дроссель
3. С вибрацией. Иногда вообще не чувствуется, что машина заведена, а иногда потряхивает — нестабильно работали цилиндры, 1й и 4й. НЕ РЕШЕНО, возможно, проблема в двигателе (в 1м и 4м цилиндре со временем нехороший и сильный нагар появляется)
4. Провалы, дерготня при разгоне. РЕШЕНО
5. Периодические ошибки по ЕГР. РЕШЕНО
———

Одна из необходимых операций — заглушить, наконец, EGR.
Снял фишку с разъема, поездил с горящим чеком, но понял, что это не дело и надо отключать программно.

Стал думать, как мне слить-залить прошивку, чтобы не платить за эту операцию 5-8тыс рублей в сервисе.

После неудачного поиска Galletto 1260, заказал её на Aliexpress. Оказалось недорого — около 700руб — и довольно быстро — 2-3 недели.

В комплекте диск с программами (их там много, нам для перепрошивки надо EOBD1260) и два кабеля (зачем второй — непонятно; может, кто знает?)

2f9880es 960

Чтобы считать прошивку, нужно знать, какой блок ЭБУ — заглядываю под капот, оттираю грязь и вижу:

285080es 960

Включаем ноут, ключ в замок зажигания на последнее положение (зажигание, приборка загорелась), провод одним концом в USB ноута, обэдэшным разъемом в — в разъем OBD (снять пластиковую полку под ручником).

****
Если вы не знаете, какой пункт вам надо — пробуйте разные. На этапе считывания ничего страшного не случится. Я сначала пытался по ошибке выбрать DELCO из разряда дизелей, выбрал, даже считал прошивку (она оказалась идентичной то, которую я потом считал с бензинового раздела и правильного драйвера), но вот залить прошивку на неправильном драйвере мне не программа не разрешила.
****

Итак нашли нужный пункт. Нажимаем ECU Data — подключается к ЭБУ, показывает инфо по блоку. Нажимаем Read ECU — спрашивает, куда сохранить, выбираем место и название файла и нажимаем OK. Считывается прошивка и записывается в файл (это быстро, минуту-две, по-моему).

Залил, поездил, потестил.

Тем временем HotWheelss сделал очередную полировку прошивки и я залил её в эбу.

Результаты:
1. Машина не глохнет после заводки. Более того, теперь не надо газовать даже кратковременно при заводке. Причем это не связано с заменой катушки и проводов-свечей, т.к. этот момент решился ещё до их замены после первой заливки модифицированной прошивки.
2. Реакция на газ более отывчивая, ровная. Нет провалов при разгоне, как нет и провалов-клеваний при переключении передач при сбросе газа. Это также не связано только с катушкой, т.к. после первой прошивки какое-то время машина ехала резво, а потом стала тупить.
3. На низах машина стала потяговитее. Сейчас на 3ей передаче на 1,5тыс.об. даешь газку и машина резво тащит. Раньше это было мучение с потряхиваниями.
4. Опком не выдает ошибок по EGR после длительной езды на разных оборотах, в т.ч. по трассе. Т.е. он отключён — что и было в общем главной причиной перепрошивки.

****
Кстати, заливка прошивки без EGR — это была официальная процедура, которую во времена поколения G бесплатно делали на дилере (когда поняли и признали, что затея с рециркуляцией в таком исполнении — это шляпа) каждому, кто обратится — по гарантии и даже некоторое время после её окончания.
****

Осталось два вопроса:
1. Нужно ли ещё для полноты картины глушить физически заглушкой или и так хватит? Форма заглушки такая?
2. Когда менял катушку, продавец посоветовал не дожидаться перегорания контактов ЭБУ и отвернуть его от двигателя. Что скажете, нужно ли передвинуть ЭБУ немного в сторону от двигателя?

Источник

Оцените статью
Как сделать в домашних условиях
Adblock
detector