Как управлять виндовс джойстиком

vozdushnyj shar nebo minimalizm 153158 1280x720 Windows
Содержание
  1. Как настроить геймпад? Инструкции для ПК и приставок
  2. Виды геймпадов
  3. Как проверить работоспособность джойстика
  4. DirectInput или XInput
  5. Подключение джойстика к Windows 10 — Смотреть видео бесплатно онлайн
  6. Вы купили геймпад, что дальше?
  7. А детальнее?
  8. Другого способа нет?
  9. Настройка беспроводного приёмника Xbox 360
  10. У меня PlayStation 3, что делать
  11. Что насчет нюансов?
  12. Программа для калибровки
  13. Специальные ПО
  14. Особенности подключения
  15. Сколько можно включить одновременно?
  16. Выводы
  17. Установка драйверов для Dualshok 4
  18. Взаимодействие с помощью геймпада и пульта дистанционного управления Gamepad and remote control interactions
  19. Обзор Overview
  20. Оптимизация для двух и более нижних и 10-футовых возможностей Optimize for both 2-foot and 10-foot experiences
  21. Геймпад и пульт дистанционного управления Gamepad and remote control
  22. Аппаратные кнопки Hardware buttons
  23. Встроенная поддержка кнопок Built-in button support
  24. Поддержка горячих клавиш Accelerator support
  25. Перемещение фокуса по осям X и Y и взаимодействие XY focus navigation and interaction
  26. Отладка проблем с фокусировкой Debugging focus issues
  27. Недоступный пользовательский интерфейс Inaccessible UI
  28. Переопределение навигации по умолчанию Overriding the default navigation
  29. Путь с наименьшим количеством нажатий Path of least clicks
  30. CommandBar и ContextFlyout CommandBar and ContextFlyout
  31. Проблемы компоновки пользовательского интерфейса UI layout challenges
  32. Проблема: элементы пользовательского интерфейса, размещенные после длинного списка/сетки Problem: UI elements located after long scrolling list/grid
  33. Решения Solutions
  34. Проблема: ScrollViewer без доступных для фокусировки элементов Problem: ScrollViewer without any focusable elements
  35. Проблема: пользовательский интерфейс со свободной прокруткой Problem: Free-scrolling UI
  36. Режим мыши Mouse mode
  37. Активация режима мыши для элемента управления Activating mouse mode on a control
  38. Активация режима мыши на странице Activating mouse mode on a page
  39. Отключение режима мыши для полноэкранного содержимого Disabling mouse mode for full screen content
  40. Визуальный элемент фокуса Focus visual
  41. Исходное положение визуального элемента фокуса Initial focus visual placement
  42. Четкое выделение фокуса Making focus clearly visible
  43. Фокус отображения Reveal focus
  44. Настройка визуального элемента фокуса Customizing the focus visual
  45. Наложение с исчезновением Light dismiss overlay
  46. включение фокуса; Focus engagement
  47. Захват фокуса Focus trapping
  48. Элементы управления Items controls
  49. ScrollViewer ScrollViewer
  50. Значения по умолчанию для включения фокуса Focus engagement defaults
  51. Итоги Summary

Как настроить геймпад? Инструкции для ПК и приставок

Нельзя поспорить с тем, что геймпадами удобнее пользоваться в некоторых играх, плюс — это еще и дело привычки для игроков, перешедших с консолей. Если клавиатура не подходит для получения максимально приятного игрового опыта, вовсе не обязательно переходить на Xbox One или PlayStation 4. Есть лучший вариант – использовать геймпад в сочетании с ПК. Дальше речь пойдет о том, как подключить джойстик к компьютеру Windows 10, настроить его и исправить возможные проблемы с синхронизацией.

Виды геймпадов

Начнем с того, что геймпад разделяют на четыре вида:

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Как проверить работоспособность джойстика

Отличительной особенностью работающего джойстика является, как ни странно, управление курсором на рабочем столе. Кроме этого, на геймпадах от XBOX во время работы мигает кольцо вокруг логотипа, а на «обычных» лампочка на адаптере и кнопке включения. Отклик отдельных клавиш можно проверить в уже упомянутом меню калибровки или меню драйвера.

Стандартные способы и программы для сканирования с принтера МФУ на компьютер


DirectInput или XInput

lazy placeholder

DirectInput или XInput?

Выбирая девайс, вы можете заметить, что на нем пишет либо DirectInput, либо XInput. Этот фактор тоже влияет на саму настройку конфигурации.

Во-первых, DirectInput— это стандартное подключение.

С ним же и придется повозиться, выставляя все параметры.

Однако среди его преимуществ неограниченное количество одновременных подключений джойстиков, возможное использование клавиатуры и мышки (это уже под силу более продвинутым пользователям).

К тому же, работать будет со всеми устройствами, независимо от того, старые они или новые.

Во-вторых, XInput изначально разработан для XBox 360.

Данный API же знать не знает никаких сторонних устройств для управления. Правда, на нем же идут лучше большинство видеоигр.

Однако есть условие — игры эти должны быть нового поколения, желательно, последних выпусков. Да и система тоже.

То есть, у каждого пользовательского интерфейса есть свои особенности. На подключении это сказывается обычно в пользу XInput.

Подключение джойстика к Windows 10 — Смотреть видео бесплатно онлайн

Добавлено: 3 год. Добавил: Froostiq Official Добавлено: 1 год. Добавил: Илья Бонанза Добавлено: 4 нд. Добавил: MAD CHINA Добавлено: 1 год. Добавил: SuuMRAK Добавлено: 6 мес. Добавил: Лови момент! Добавлено: 2 год. Добавил: Aectacann Добавлено: 1 год. Добавил: ArtGames LP Добавлено: 1 год. Добавил: Spectre Game Добавлено: 1 год. Добавил: PEA Добавлено: 5 год. Добавил: OverGame999 Добавлено: 2 мес. Добавил: Шелест Добавлено: 5 мес. Добавил: Что там у китайцев Добавлено: 3 год. Добавил: Old School Gamer Добавлено: 4 год. Добавил: splitstrim Добавлено: 1 год. Добавил: TheElmerFlo Добавлено: 3 год. Добавил: Complandia Добавлено: 2 мес. Добавил: Archi Добавлено: 5 мес. Добавил: Дарья Евдокимова Добавлено: 5 мес. Добавил: IgraBIT1 Добавлено: 2 год. Добавил: The Posylki
ruslar.ru

Вы купили геймпад, что дальше?

lazy placeholder

Что делать с геймпадом?

Конечно, достаньте его из упаковки. В ней же точно будет шнур. Его же и нужно вставить в соответствующий порт на ноуте или ПК.

Далее же запускайте автоматический поиск драйверов.

Кстати, если к устройству прилагается диск, не брезгуйте ним — установите патчи и с него.

Кроме того, на установочном CD может быть дополнительная информация, с помощью которой легче будет осуществить настройку. На нем же часто находятся специальные программы.

А детальнее?

В основном, для осуществления настройки и самого подключения вам нужен USB-разъем. Об этом мы уже и говорили выше.

Следующим шагом будет калибровка.

Разобраться с ней можно через Панель управления.

В меню будет “Оборудование и звук”, далее “Устройства и принтеры”. Там должен отображаться ваш девайс.

Кликнете на него правой стороной мышки, посмотрите на конфигурацию.

“Калибровка осей” — то, что вам нужно. В появившемся окне нажмите на крестовину на вашем устройстве.

Ваша задача — сделать так, чтобы крестик оказался в центре.

По сути, всё, что вам нужно делать — это подтвердить, что отныне вы используете не клавиатуру, а именно геймпад во время игр.

Теперь же, если вам нужно для продолжения клацнуть на клавишу, просто нажмите что-то на джойстике.

Кроме того, как правило, многие игры предлагают специальное пользовательское меню для настройки под ваши требования.

Главное — перепроверьте не только основные, но и все остальные клавиши, чтобы во время игры не было никаких казусов.

Другого способа нет?

Есть, но он не проще, наоборот — более детализирован.

Похожим на первоначальный методом проверьте работоспособность всех кнопок. Нудно, но эффективно.

В общем, и по старинке настроить геймпад не составит особого труда.

Конечно, в некоторых случаях стандартными инструментами не обойтись.

К примеру, некоторые игры не очень хорошо поддерживают джойстики. Тогда уже и приходится прибегнуть к дополнительным методам и программам.

Для игр, особенно консольных, вам просто необходим геймпад. За его неимением пользователи часто обращаются к привычной клавиатуре, однако она не настолько функциональная.

Геймпад же представляет собой более удобный способ управления.

Правда, даже купив данный девайс, геймеры порой теряются: как же его настроить под свои потребности?

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Настройка беспроводного приёмника Xbox 360

lazy placeholder

lazy placeholder

lazy placeholder

У меня PlayStation 3, что делать

lazy placeholder

У вас несколько вариантов: с помощью проводов и без.

Первый вид осуществляется просто: подключите ваш геймпад к компьютеру.

ПК, в свою очередь, начнет процесс установки необходимых драйверов, патчей и так далее. В общем, ждите.

Когда всё закончится, скачайте MotioninJoy. В принципе, следуйте инструкции. Всё должно быть предельно просто.

Что касается потенциальных ошибок, то есть вспомогательный способ.

Запустив приложение, нажмите на вкладку “Driver Manager”. Там должен отображаться ваш геймпад. Потом же кликните на “Load Driver”, то есть “загрузить драйвер”. Всё, что остается, — ждать завершение загрузки.

Следующим шагом будет переход на вкладку Profiles.

Выбирайте параметр Select one mode. И, несмотря на то, что у вас другое устройство, отмечайте XBox 360.

Как обычно, подождите конца установки. Теперь же остается убедиться в том, что функционирует всё правильно. Осуществить это можно в разделе опций.

Беспроводной метод же заключается в том, что вам нужно проделать всё то, что было указано выше. Тогда уже можете приступать к дальнейшим шагам.

В MotioninJoy выберете раздел BluetoothPair. Соответственно, включите bluetooth-адаптер, причем это необходимый шаг.

В противном случае, без проводов не обойтись. Потом же в Bluetooth Adapter должен быть ваш адаптер, кликнете его, потом Pair Now. И снова же подождите.

Только теперь вытаскивайте кабель из USB-порта. В случае если устройство завибрирует, то можете наконец-то возрадоваться: всё вышло.

Что насчет нюансов?

lazy placeholder

Безусловно, кроме обычной установке, нужно разобраться и с другими параметрами.

К примеру, вибрация. Она вроде бы не особо и важна, но всё же добавляет ощущений.

Обычно вибрация срабатывает на критических моментах: вас убили, персонаж упал, ударился или же произошла авария. В общем, в наиболее рискованных ситуациях.

Если же ничего такого у вас не происходит, возможно, опция отключена.

Однако обратите внимание, установлены ли у вас необходимые драйверы. А дальше дело за малым: с помощью джойстика активируйте опцию.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Программа для калибровки

В Windows встроена программа для калибровки джойстика, которая позволяет корректировать чувствительность геймпада при его использовании. Это обязательная процедура после установки устройства, без которой лучше не начинать играть.

Как откалибровать геймпад на Windows 10:

lazy placeholder

lazy placeholder

lazy placeholder

Специальные ПО

lazy placeholder

Настройки программы для геймпада

Некоторые игры могут не поддерживать геймпад. Но что же делать, если вам с ним теперь намного удобнее?

На самом деле это всё можно настроить. После определенного ряда манипуляций джойстиком можно будет управлять в любой игре.

Проще всего устроить это с помощью специальных программ.

Причем они в широком доступе в интернете. К примеру, можно скачать Xpadder. Он, в свою очередь, имитирует клавиатуру и мышку.

Начните с тела геймпада. В программе на визуальном прототипе джойстика отмечайте функциональные кнопки.

То есть, вы создаете уже не один профиль управления джойстиком. Далее же убедитесь в функционировании образа через “Свойства”.

Таким образом, вы можете и перестраивать кнопки на геймпаде.

Даже можете провернуть всё так, чтобы одна кнопка соответствовала двум на клавиатуре. То есть комбинации для определенного движения, к примеру. И это очень даже может пригодиться.

В некоторых играх для того или иного действия использует комбинация. Так теперь вы сможете быстрее реагировать на разные события.

Другой способ настройки можно осуществить через ПО JoyToKey.

Оно, в свою очередь, может даже добавить клавише геймпада дополнительные возможности, опции в игре. Просто выберете нужное значение для кнопки и соответствующее на клавиатуре.

Причем это всё возможно сделать независимо от производителя и предназначения самого джойстика. Главное — понять сам принцип настройки. В этом случае он довольно схож для устройства любой марки.

Особенности подключения

lazy placeholder

Конечно, каждый девайс имеет свои особенности. И проводить настройку нужно в соответствии с ними.

Обратить внимание следует на следующее:

Сколько можно включить одновременно?

lazy placeholder

Подключаем джойстики одновременно

В случае с XInput максимум подключаемых геймпадов равно четырем. DirectInput предлагает несколько больше, правда, это редко необходимо.

Чтобы отключить лишний девайс, подержите несколько секунд палец на клавише Guide. Тогда просто и отключите джойстик.

А если вы выключите консоль, то при новом включении её джойстик самостоятельно подключится.

Для более стабильной работы удостоверьтесь, что ваша игра поддерживает геймпады. Иначе это будет или безрезультатно, или вы долго и нудно будете ломать голову (но добьетесь своего).

Выводы

lazy placeholder

Разбираемся с геймпадами

Значит, для настройки геймпада нужно разобраться с типом подключения, с установочными дисками и драйверами.

Часто приходится и прибегать к различному стороннему софту, чтобы получить желаемое.

Также необходимо следить за работоспособностью всех кнопок.

Бывает, что требуется что-то донастроить, активировать дополнительные функции.

Часто пользователи игнорируют вибрацию, к примеру. Однако ориентируйтесь только на ваши предпочтения. Кнопки всё-таки можно менять местами, перенастраивать.

Впрочем, играть на геймпаде довольно удобно.

Вы можете установить специальные комбинации, которые будут соответствовать лишь одной кнопке.

В некоторых случаях вам будет нужен сторонний софт. К примеру, для подключений джойстика к играм, которые его не поддерживают. Тут уже приходится немного заморочиться.

Настроить всё занимает время, но вы, в свою очередь, сможете играть уже более привычным способом.

При выборе и покупке обращайте внимание на то, во что вы чаще всего играете. От этого зависит технология. И, конечно, совместимость и дальнейшая поддержка различных устройств.

Лидерами в этой области считают XBox 360, Logitech Gamepad, Sony DualShock 4 Wireless Controller и другие.

Различаются они все и ценовой категорией, и функционалом.

Настраивать их же приходится по схожей схеме. В случае чего, есть обширная база данных поддержки на форумах и официальных сайтах.

В заключении можно сказать, что “как настроить геймпад на ПК” — довольно сложный вопрос, однозначно на него ответить можно, приняв во внимание множество факторов. Но в целом, наш мануал должен помочь.

Установка драйверов для Dualshok 4

Для того, чтобы контроллер Dualshok 4 работал как нужно не только в Steam, нужно установить специальные драйвера самостоятельно. Система должна определить ваш геймпад как Xbox 360 Controller, так как прямая поддержка Dualshok 4 в операционной системе Windows просто-напросто отсутствует.

Читайте также:  Как на windows phone сделать скрин

Шаг 1. Нужно скачать программу DS4WINDOWS с официального сайта, затем разархивировать её.

lazy placeholder
Переходим на официальный сайт, нажимаем «Download now»

Шаг 3. Перейдите во вкладку «Settings», затем выберите «Controller/DriverSetup».

lazy placeholder
Открываем вкладку «Settings», затем выбираем «Controller/DriverSetup»

Шаг 4. Нажмите на «Install the DS4 Driver».

lazy placeholder
Нажимаем на «Install the DS4 Driver»

Шаг 5. После этого во вкладке «Controllers» нажмите «Start».

lazy placeholder
Во вкладке «Controllers» нажимаем «Start» и ожидаем завершения процесса поиска

Появится графа с подключенным устройством. Вот и всё, геймпад готов к работе.

Источник

Взаимодействие с помощью геймпада и пульта дистанционного управления Gamepad and remote control interactions

keyboard gamepad

Многие взаимодействия между планшетом, удаленным управлением и клавиатурой являются общими. Many interaction experiences are shared between gamepad, remote control, and keyboard

Обзор Overview

В этом разделе мы обсудим, что следует учитывать при проектировании взаимодействия (или что вы не можете делать, если платформа выглядит после этого), а также предоставляет рекомендации, рекомендации и предложения по созданию приложений Windows, которые лучше использовать независимо от устройства, типа ввода или возможностей и предпочтений пользователей. In this topic, we discuss what you should consider in your interaction design (or what you don’t, if the platform looks after it for you), and provide guidance, recommendations, and suggestions for building Windows applications that are enjoyable to use regardless of device, input type, or user abilities and preferences.

В конце концов, ваше приложение должно быть интуитивно понятным и простым в использовании в 2-футовом окружении, так как оно находится в 10-футовой среде (и наоборот). Bottom line, your application should be as intuitive and easy to use in the 2-foot environment as it is in the 10-foot environment (and vice versa). Поддержка предпочтительных устройств пользователя, обеспечение фокуса пользовательского интерфейса на очистку и унмистакабле, упорядочение содержимого для обеспечения единообразия и прогнозирования, а также предоставление пользователям кратчайшего пути, который нужно сделать. Support the user’s preferred devices, make the UI focus clear and unmistakable, arrange content so navigation is consistent and predictable, and give users the shortest path possible to what they want to do.

Большинство фрагментов кода в этом разделе относятся к XAML/C#; Однако принципы и понятия применяются ко всем приложениям Windows. Most of the code snippets in this topic are in XAML/C#; however, the principles and concepts apply to all Windows apps. Если вы разрабатываете приложение Windows HTML/JavaScript для Xbox, ознакомьтесь с превосходной библиотекой твхелперс на сайте GitHub. If you’re developing an HTML/JavaScript Windows app for Xbox, check out the excellent TVHelpers library on GitHub.

Оптимизация для двух и более нижних и 10-футовых возможностей Optimize for both 2-foot and 10-foot experiences

Как минимум, рекомендуется протестировать приложения, чтобы убедиться в том, что они хорошо работают как в 2-футовом, так и в 10-футовом сценариях, и что все функции доступны для обнаружения и доступа к игровому планшету Xbox и удаленному управлению. At a minimum, we recommend that you test your applications to ensure they work well in both 2-foot and 10-foot scenarios, and that all functionality is discoverable and accessible to the Xbox gamepad and remote-control.

Ниже приведены другие способы оптимизации приложения для использования в двух-и 10-футовых режимах, а также все устройства ввода (каждая ссылка на соответствующий раздел в этой статье). Here are some other ways you can optimize your app for use in both 2-foot and 10-foot experiences and with all input devices (each links to the appropriate section in this topic).

Компонент Feature Описание Description
Перемещение фокуса по осям X и Y и взаимодействие XY focus navigation and interaction Точечная Навигация по фокусу позволяет пользователю перемещаться по пользовательскому интерфейсу приложения. XY focus navigation enables the user to navigate around your app’s UI. Однако это позволяет пользователю перемещаться только вверх, вниз, влево или вправо. However, this limits the user to navigating up, down, left, and right. Рекомендации по выполнению этих и других требований приведены в этом разделе. Recommendations for dealing with this and other considerations are outlined in this section.
Режим мыши Mouse mode Навигация по фокусу на XY не является практичной или даже возможной для некоторых типов приложений, таких как карты или приложения рисования и рисования. XY focus navigation isn’t practical, or even possible, for some types of applications, such as maps or drawing and painting apps. В таких случаях режим мыши позволяет пользователям свободно перемещаться по планшету или пульту дистанционного управления, как и мышь на ПК. In these cases, mouse mode lets users navigate freely with a gamepad or remote control, just like a mouse on a PC.
Визуальный элемент фокуса Focus visual Визуальный элемент фокуса — это граница, которая выделяет текущий фокус в элементе пользовательского интерфейса. The focus visual is a border that highlights the currently focused UI element. Это помогает пользователю быстро выявить пользовательский интерфейс, с которым осуществляется переход или взаимодействие. This helps the user quickly identify the UI they are navigating through or interacting with.
включение фокуса; Focus engagement Для взаимодействия с фокусом пользователь должен нажать кнопку A/выбрать на планшете или пульте дистанционного управления, если элемент пользовательского интерфейса имеет фокус, чтобы взаимодействовать с ним. Focus engagement requires the user to press the A/Select button on a gamepad or remote control when a UI element has focus in order to interact with it.
Аппаратные кнопки Hardware buttons Игровой планшет и пульт дистанционного управления предоставляют очень разные кнопки и конфигурации. The gamepad and remote control provide very different buttons and configurations.

Геймпад и пульт дистанционного управления Gamepad and remote control

Так же, как клавиатура и мышь на компьютере и сенсорный экран на телефоне и планшете, геймпад и пульт ДУ являются основными устройствами ввода при взаимодействии на большом расстоянии. Just like keyboard and mouse are for PC, and touch is for phone and tablet, gamepad and remote control are the main input devices for the 10-foot experience. В этом разделе описаны аппаратные кнопки и их предназначение. This section introduces what the hardware buttons are and what they do. В разделах Перемещение фокуса по оси X и Y и взаимодействие и Режим мыши вы узнаете, как оптимизировать приложение для использования этих устройств ввода. In XY focus navigation and interaction and Mouse mode, you will learn how to optimize your app when using these input devices.

Качество работы геймпадов и пультов ДУ по умолчанию зависит от того, насколько хорошо ваше приложение поддерживает клавиатуру. The quality of gamepad and remote behavior that you get out-of-the-box depends on how well keyboard is supported in your app. Хороший способ реализовать оптимальную поддержку геймпада / пульта ДУ в приложении — обеспечить поддержку клавиатуры на ПК, а затем протестировать его с геймпадом и пультом ДУ и выявить слабые места пользовательского интерфейса. A good way to ensure that your app will work well with gamepad/remote is to make sure that it works well with keyboard on PC, and then test with gamepad/remote to find weak spots in your UI.

Аппаратные кнопки Hardware buttons

В этом документе будут использоваться имена кнопок, указанные на следующей схеме. Throughout this document, buttons will be referred to by the names given in the following diagram.

Как видно на схеме, имеется ряд кнопок, которые поддерживаются на геймпаде и не поддерживаются на пульте ДУ и наоборот. As you can see from the diagram, there are some buttons that are supported on gamepad that are not supported on remote control, and vice versa. Хотя для ускорения навигации и можно использовать кнопки, которые поддерживаются только одним устройством ввода, следует помнить, что их использование в критически важных случаях может привести к тому, что пользователь не сможет получить доступ к определенным частям пользовательского интерфейса. While you can use buttons that are only supported on one input device to make navigating the UI faster, be aware that using them for critical interactions may create a situation where the user is unable to interact with certain parts of the UI.

В следующей таблице перечислены все аппаратные кнопки, поддерживаемые приложениями Windows, и устройства ввода, которые их поддерживают. The following table lists all of the hardware buttons supported by Windows apps, and which input device supports them.

Кнопка Button Геймпад Gamepad Удаленное управление Remote control
Кнопка A / выбор A/Select button Да Yes Да Yes
Кнопка B / назад B/Back button Да Yes Да Yes
Крестовина Directional pad (D-pad) Да Yes Да Yes
Кнопка меню Menu button Да Yes Да Yes
Кнопка просмотра View button Да Yes Да Yes
Кнопки X и Y X and Y buttons Да Yes Нет No
Левый джойстик Left stick Да Yes Нет No
Правой джойстик Right stick Да Yes Нет No
Левый и правый триггеры Left and right triggers Да Yes Нет No
Левый и правый бамперы Left and right bumpers Да Yes Нет No
Кнопка OneGuide OneGuide button Нет No Да Yes
Кнопка громкости Volume button Нет No Да Yes
Кнопка канала Channel button Нет No Да Yes
Кнопки управления мультимедиа Media control buttons Нет No Да Yes
Кнопка выключения Mute button Нет No Да Yes

Встроенная поддержка кнопок Built-in button support

UWP автоматически сопоставляет существующее поведение ввода с клавиатуры с планшетом и входными данными удаленного управления. UWP automatically maps existing keyboard input behavior to gamepad and remote control input. В следующей таблице представлены эти встроенные сопоставления. The following table lists these built-in mappings.

Keyboard (Клавиатура) Keyboard Геймпад / пульт ДУ Gamepad/remote
Клавиши со стрелками Arrow keys Крестовина (также левый джойстик на геймпаде) D-pad (also left stick on gamepad)
Пробел Spacebar Кнопка A / выбор A/Select button
ВВОД Enter Кнопка A / выбор A/Select button
ESC Escape Кнопка B / назад* B/Back button*

Если кнопка для возврата используется кнопка B, кнопку «Назад» в пользовательском интерфейсе отображать не следует. If the B button is used to go back, then don’t show a back button in the UI. При использовании представления навигации кнопка «Назад» скрывается автоматически. If you’re using a Navigation view, the back button will be hidden automatically. Дополнительные сведения о обратной навигации см. в разделе журнал переходов и обратная Навигация для приложений Windows. For more information about backwards navigation, see Navigation history and backwards navigation for Windows apps.

Приложения Windows на Xbox One также поддерживают нажатие кнопки меню для открытия контекстных меню. Windows apps on Xbox One also support pressing the Menu button to open context menus. Дополнительные сведения см. в разделе CommandBar и ContextFlyout. For more information, see CommandBar and ContextFlyout.

Поддержка горячих клавиш Accelerator support

Горячие клавиши — это те кнопки, которые можно использовать для повышения скорости навигации по пользовательскому интерфейсу. Accelerator buttons are buttons that can be used to speed up navigation through a UI. Однако эти кнопки могут быть уникальными для того или иного устройства ввода, поэтому следует помнить, что не все пользователи смогут воспользоваться этими функциями. However, these buttons may be unique to a certain input device, so keep in mind that not all users will be able to use these functions. На самом деле, игровой планшет в настоящее время является единственным устройством ввода, которое поддерживает функции ускорителя для приложений Windows на Xbox One. In fact, gamepad is currently the only input device that supports accelerator functions for Windows apps on Xbox One.

В следующей таблице указаны встроенные в UWP функции поддержки горячих клавиш, а также возможности, которые вы можете реализовать самостоятельно. The following table lists the accelerator support built into the UWP, as well as that which you can implement on your own. Используйте эти возможности в своем пользовательском интерфейсе для обеспечения согласованной и удобной работы пользователей. Utilize these behaviors in your custom UI to provide a consistent and friendly user experience.

Перемещение фокуса по осям X и Y и взаимодействие XY focus navigation and interaction

Если ваше приложение поддерживает корректное перемещение фокуса с помощью клавиатуры, оно будет поддерживать геймпад и пульт ДУ. If your app supports proper focus navigation for keyboard, this will translate well to gamepad and remote control. Навигация с помощью клавиш со стрелками соответствует использованию крестовины (в том числе левого мини-джойстика на геймпаде), а взаимодействие с элементами управления пользовательского интерфейса — использованию клавиши Ввод/Выбор (см. раздел Геймпад и пульт ДУ) Navigation with the arrow keys is mapped to the D-pad (as well as the left stick on gamepad), and interaction with UI elements is mapped to the Enter/Select key (see Gamepad and remote control).

Если поддержка клавиатуры реализована надлежащим образом, ваше приложение будет работать достаточно стабильно. Однако может понадобиться выполнить ряд дополнительных задач для поддержки всех сценариев. If keyboard support is implemented properly, your app will work reasonably well; however, there may be some extra work required to support every scenario. Подумайте об особых требованиях своего приложения, чтобы обеспечить максимально удобную работу пользователя. Think about your app’s specific needs to provide the best user experience possible.

Отладка проблем с фокусировкой Debugging focus issues

Вызвав метод FocusManager.GetFocusedElement, можно узнать, какой элемент в настоящий момент находится в фокусе. The FocusManager.GetFocusedElement method will tell you which element currently has focus. Этот метод полезно использовать, когда местоположение визуального элемента фокуса является неочевидным. This is useful for situations where the location of the focus visual may not be obvious. Эти сведения можно регистрировать в окне вывода Visual Studio следующим образом: You can log this information to the Visual Studio output window like so:

Есть три распространенных причины некорректной работы перемещения фокуса по оси X и Y. There are three common reasons why XY navigation might not work the way you expect:

Если перемещение фокуса по оси X и Y не стало работать ожидаемым образом после устранения этих проблем, можно вручную указать элемент для фокусировки путем вызова метода, описанного в разделе Переопределение навигации по умолчанию. If XY navigation is still not working the way you expect after fixing these issues, you can manually point to the element that you want to get focus using the method described in Overriding the default navigation.

Если перемещение фокуса по оси X и Y работает правильно, но визуальный элемент фокуса не отображается, причиной этого может быть одна из следующих проблем. If XY navigation is working as intended but no focus visual is displayed, one of the following issues may be the cause:

В оставшейся части этого раздела содержится описание распространенных проблем проектирования при использовании перемещения фокуса по оси X и Y, а также приведены некоторые способы их устранения. The rest of this section goes into detail about common design challenges when using XY navigation, and offers several ways to solve them.

Недоступный пользовательский интерфейс Inaccessible UI

Поскольку перемещение фокуса по оси X и Y ограничивает пользователя направлениями «Вверх», «Вниз», «Влево» и «Вправо», могут возникнуть случаи, когда части пользовательского интерфейса останутся недоступными. Because XY focus navigation limits the user to moving up, down, left, and right, you may end up with scenarios where parts of the UI are inaccessible. На следующей схеме приведен пример компоновки пользовательского интерфейса, не поддерживающей перемещения фокуса по оси X и Y. The following diagram illustrates an example of the kind of UI layout that XY focus navigation doesn’t support. Обратите внимание, что элемент посередине не доступен при использовании геймпада / пульта ДУ, так как приоритетной является вертикальная и горизонтальная навигация. Средний элемент никогда не получит достаточно высокого приоритета для получения фокуса. Note that the element in the middle is not accessible by using gamepad/remote because the vertical and horizontal navigation will be prioritized and the middle element will never be high enough priority to get focus.

2d navigation best practices ui layout to avoid

Если по какой-либо причине изменение пользовательского интерфейса невозможно, воспользуйтесь одним из методов, которые обсуждаются в следующем разделе, чтобы переопределить поведение фокуса по умолчанию. If for some reason rearranging the UI is not possible, use one of the techniques discussed in the next section to override the default focus behavior.

Переопределение навигации по умолчанию Overriding the default navigation

Хотя универсальная платформа Windows стремится обеспечить удобство навигации пользователя с помощью крестовины / левого джойстика, невозможно гарантировать поведение, которое было бы оптимизировано под цели вашего приложения. While the Universal Windows Platform tries to ensure that D-pad/left stick navigation makes sense to the user, it cannot guarantee behavior that is optimized for your app’s intentions. Лучшим способом оптимизации навигации в приложении является его тестирование с использованием геймпада и проверка доступности каждого элемента пользовательского интерфейса с учетом различных сценариев использования приложения. The best way to ensure that navigation is optimized for your app is to test it with a gamepad and confirm that every UI element can be accessed by the user in a manner that makes sense for your app’s scenarios. Если в приложении необходимо реализовать поведение, которого невозможно добиться с помощью имеющихся возможностей перемещения фокуса по оси X и Y, ознакомьтесь с приведенными в следующем разделе рекомендациями, чтобы переопределить поведение и иметь возможность размещать фокус на логическом элементе. In case your app’s scenarios call for a behavior not achieved through the XY focus navigation provided, consider following the recommendations in the following sections and/or overriding the behavior to place the focus on a logical item.

В следующем фрагменте кода показано, как переопределить поведение при перемещении фокуса по оси X и Y по умолчанию. The following code snippet shows how you might override the XY focus navigation behavior:

Чтобы не допустить перемещения фокуса от элемента управления в определенном направлении, используйте свойство XYFocus* для указания на тот же самый элемент управления. To prevent the focus from moving from a control in a certain direction, use the XYFocus* property to point it at the same control:

Если в примере выше фокус получает Button 2 и пользователь переходит вправо, следующим кандидатом на получение фокуса становится Button 4. Однако фокус перемещается на Button 3, поскольку родительский элемент UserControl обеспечивает его принудительный переход при выходе за пределы визуального дерева. In the sample above, if the focus is on Button Two and the user navigates to the right, the best focus candidate is Button Four; however, the focus is moved to Button Three because the parent UserControl forces it to navigate there when it is out of its visual tree.

Путь с наименьшим количеством нажатий Path of least clicks

Попробуйте свести к минимуму количество нажатий, необходимое для выполнения наиболее распространенных задач. Try to allow the user to perform the most common tasks in the least number of clicks. В следующем примере TextBlock располагается между кнопкой воспроизведения (которая изначально имеет фокус) и часто используемым элементом, так что между приоритетными задачами размещается лишний элемент. In the following example, the TextBlock is placed between the Play button (which initially gets focus) and a commonly used element, so that an unnecessary element is placed in between priority tasks.

2d navigation best practices provide path with least clicks

В следующем примере TextBlock расположен над кнопкой воспроизведения. In the following example, the TextBlock is placed above the Play button instead. Простая реорганизация пользовательского интерфейса, при которой ненужные элементы не размещаются между приоритетными задачами, значительно повысит удобство использования приложения. Simply rearranging the UI so that unnecessary elements are not placed in between priority tasks will greatly improve your app’s usability.

2d navigation best practices provide path with least clicks 2

CommandBar и ContextFlyout CommandBar and ContextFlyout

2d navigation best practices commandbar and

Несмотря на то, что элементы CommandBar невозможно расположить вертикально, их размещение вдоль направления прокрутки (например, слева или справа от вертикально прокручиваемого списка или сверху или снизу от горизонтально прокручиваемого списка) является еще одним вариантом компоновки пользовательского интерфейса, который можно применять. While you can’t stack a CommandBar ‘s items vertically, placing them against the scroll direction (for example, to the left or right of a vertically scrolling list, or the top or bottom of a horizontally scrolling list) is another option you may want to consider if it works well for your UI layout.

Проблемы компоновки пользовательского интерфейса UI layout challenges

Использовать некоторые макеты пользовательского интерфейса сложнее вследствие особенностей перемещения фокуса по оси X и Y, поэтому их применение следует оценивать в зависимости от ситуации. Some UI layouts are more challenging due to the nature of XY focus navigation, and should be evaluated on a case-by-case basis. Несмотря на отсутствие единственного правильного способа, решение зависит от вас и особых нужд вашего приложения. Однако существует ряд методов, которые можно использовать для упрощения работы с телевизором. While there is no single «right» way, and which solution you choose is up to your app’s specific needs, there are some techniques that you can employ to make a great TV experience.

Чтобы лучше понять эти методы, рассмотрим вымышленное приложение, которое продемонстрирует ряд проблем и методов их решения. To understand this better, let’s look at an imaginary app that illustrates some of these issues and techniques to overcome them.

Это вымышленное приложение служит для демонстрации проблем, связанных с пользовательским интерфейсом, и возможных способов их решения и не предназначено для демонстрации возможностей упрощения работы пользователей в каком-либо приложении. This fake app is meant to illustrate UI problems and potential solutions to them, and is not intended to show the best user experience for your particular app.

Ниже приведено вымышленное приложение для покупки недвижимости, которое показывает список доступных для продажи домов с картой, описанием объекта и прочими данными. The following is an imaginary real estate app which shows a list of houses available for sale, a map, a description of a property, and other information. В этом приложении имеется три проблемы, которые можно устранить с помощью следующих методов: This app poses three challenges that you can overcome by using the following techniques:

2d focus navigation and interaction real estate app

Проблема: элементы пользовательского интерфейса, размещенные после длинного списка/сетки Problem: UI elements located after long scrolling list/grid

2d focus navigation and interaction real estate app list

Решения Solutions

Изменение пользовательского интерфейса UI rearrange

Если исходный фокус не находится в нижней части страницы, элементы пользовательского интерфейса, размещенные над длинным списком прокрутки, станут более доступны, если поместить их под списком. Unless your initial focus is placed at the bottom of the page, UI elements placed above a long scrolling list are typically more easily accessible than if placed below. Если новый макет подходит для других устройств, изменение компоновки для всех семейств устройств вместо внесения специальных изменений в пользовательский интерфейс только для Xbox One может стать менее затратным решением. If this new layout works for other devices, changing the layout for all device families instead of doing special UI changes just for Xbox One might be a less costly approach. Кроме того, размещение элементов пользовательского интерфейса поперек направления прокрутки (то есть горизонтально относительно вертикального списка прокрутки или вертикально относительно горизонтального списка прокрутки) обеспечит более удобный к ним доступ. Additionally, placing UI elements against the scrolling direction (that is, horizontally to a vertically scrolling list, or vertically to a horizontally scrolling list) will make for even better accessibility.

2d focus navigation and interaction ui rearrange

Участие в фокусе Focus engagement

2d focus navigation and interaction engagement

Проблема: ScrollViewer без доступных для фокусировки элементов Problem: ScrollViewer without any focusable elements

2d focus navigation and interaction scrollviewer

Проблема: пользовательский интерфейс со свободной прокруткой Problem: Free-scrolling UI

Если приложение требует свободной прокрутки пользовательского интерфейса, например в случае поверхности рисования или, как в этом примере, карты, перемещение фокуса по оси X и Y попросту не работает. When your app requires a freely scrolling UI, such as a drawing surface or, in this example, a map, XY focus navigation simply doesn’t work. В этих случаях можно включить режим мыши, чтобы разрешить пользователю свободно перемещаться внутри элемента пользовательского интерфейса. In such cases, you can turn on mouse mode to allow the user to navigate freely inside a UI element.

map mouse mode

Режим мыши Mouse mode

Как описано в разделе Перемещение фокуса по оси X и Y и взаимодействие, на Xbox One фокус перемещается по оси X и Y, позволяя пользователю переходить от одного элемента управления к другому в обоих направлениях по вертикали и горизонтали. As described in XY focus navigation and interaction, on Xbox One the focus is moved by using an XY navigation system, allowing the user to shift the focus from control to control by moving up, down, left, and right. Однако некоторые элементы управления, такие как WebView и MapControl, требуют взаимодействия, аналогичного работе с мышью, когда пользователи могут свободно перемещать указатель внутри границ элемента управления. However, some controls, such as WebView and MapControl, require a mouse-like interaction where users can freely move the pointer inside the boundaries of the control. Имеются также приложения, в которых пользователю было бы разумно иметь возможность перемещать указатель по всей странице с помощью геймпада / пульта ДУ, как при работе с мышью на ПК. There are also some apps where it makes sense for the user to be able to move the pointer across the entire page, having an experience with gamepad/remote similar to what users can find on a PC with a mouse.

Запрос указателя при получении элементом управления фокуса не поддерживается. Requesting a pointer when a control gets focus is not supported.

Чтобы реализовать это в приложении XAML, используйте в классе App следующий фрагмент кода. To do this in a XAML app, use the following code in your App class:

Дополнительные сведения, в том числе пример кода для HTML/JavaScript, см. в разделе Отключение режима мыши. For more information, including sample code for HTML/JavaScript, see How to disable mouse mode.

На следующей схеме показаны сопоставления кнопок для геймпада/пульта ДУ в режиме мыши. The following diagram shows the button mappings for gamepad/remote in mouse mode.

10ft infographics mouse mode

Режим мыши поддерживается только на консоли Xbox One с геймпадом/пультом ДУ. Mouse mode is only supported on Xbox One with gamepad/remote. В случае других семейств устройств и типов ввода он игнорируется без отображения каких-либо сообщений. On other device families and input types it is silently ignored.

Активация режима мыши для элемента управления Activating mouse mode on a control

Если элемент управления работает в режиме мыши, вложенные элементы управления также будут работать в режиме мыши. When a control is in mouse mode, its nested controls will be in mouse mode as well. Запрошенный режим дочерних объектов будет игнорироваться—так как ситуация, когда родительский объект находится в режиме мыши, а дочерние объекты работают в другом режиме, невозможна. The requested mode of its children will be ignored—it’s impossible for a parent to be in mouse mode but a child not to be.

Кроме того, запрошенный режим элемента управления проверяется только при получении фокуса, поэтому если элемент уже имеет фокус, режим не меняется динамически. Additionally, the requested mode of a control is only inspected when it gets focus, so the mode won’t change dynamically while it has focus.

Активация режима мыши на странице Activating mouse mode on a page

Значение WhenFocused поддерживается только для объектов Page. The WhenFocused value is only supported on Page objects. Если попытаться задать это значение для элемента управления, возникнет исключение. If you try to set this value on a control, an exception will be thrown.

Отключение режима мыши для полноэкранного содержимого Disabling mouse mode for full screen content

Таким образом курсор не будет отображаться при отображении полноэкранного содержимого. This way, the cursor will never appear when showing full screen content.

Визуальный элемент фокуса Focus visual

Визуальный элемент фокуса — это граница вокруг элемента пользовательского интерфейса, который в настоящее время находится в фокусе. The focus visual is the border around the UI element that currently has focus. Он позволяет пользователю ориентироваться и без труда перемещаться по пользовательскому интерфейсу. This helps orient the user so that they can easily navigate your UI without getting lost.

Благодаря обновлению визуального элемента и различным параметрам его настройки разработчики могут быть уверены, что один и тот же визуальный элемент фокуса будет корректно работать на компьютерах и устройствах Xbox One, а также на любых других устройствах с Windows 10, которые поддерживают клавиатуру и геймпад / пульт ДУ. With a visual update and numerous customization options added to focus visual, developers can trust that a single focus visual will work well on PCs and Xbox One, as well as on any other Windows 10 devices that support keyboard and/or gamepad/remote.

Хотя один и тот же визуальный элемент фокуса можно использовать на различных платформах, контекст его использования при просмотре на большом расстоянии несколько отличается. While the same focus visual can be used across different platforms, the context in which the user encounters it is slightly different for the 10-foot experience. Предполагается, что пользователь не уделяет особого внимания всей площади экрана телевизора, поэтому важно, что текущий выделенный элемент всегда был отчетливо виден. Это позволит избавить пользователя от долгих поисков элемента. You should assume that the user is not paying full attention to the entire TV screen, and therefore it is important that the currently focused element is clearly visible to the user at all times to avoid the frustration of searching for the visual.

Важно помнить, что визуальный элемент фокуса по умолчанию отображается при использовании геймпада или пульта ДУ, но не клавиатуры. It is also important to keep in mind that the focus visual is displayed by default when using a gamepad or remote control, but not a keyboard. Поэтому даже если вы не реализовали его, он будет отображаться при запуске приложения на Xbox One. Thus, even if you don’t implement it, it will appear when you run your app on Xbox One.

Исходное положение визуального элемента фокуса Initial focus visual placement

При запуске приложения или перехода к странице поместите фокус на элементе пользовательского интерфейса, который воспринимается как первый элемент, с которым пользователь может выполнить какие-либо действия. When launching an app or navigating to a page, place the focus on a UI element that makes sense as the first element on which the user would take action. Например, в приложении для обработки фотографий фокус можно поместить на первом элементе галереи, а при переходе к подробному представлению композиции в музыкальном приложении — на кнопке воспроизведения. Это позволит упростить воспроизведение музыки. For example, a photo app may place focus on the first item in the gallery, and a music app navigated to a detailed view of a song might place focus on the play button for ease of playing music.

Попробуйте разместить исходный фокус в левом верхнем углу приложения (или в правом верхнем углу при направлении движения справа налево). Try to put initial focus in the top left region of your app (or top right for a right-to-left flow). Большинство пользователей смотрят сначала в этот угол, так как именно отсюда начинается перемещение по содержимому приложения. Most users tend to focus on that corner first because that’s where app content flow generally begins.

Четкое выделение фокуса Making focus clearly visible

Визуальный элемент фокуса всегда должен быть виден на экране, чтобы пользователь без лишних поисков мог продолжить работу с того места, на котором он остановился. One focus visual should always be visible on the screen so that the user can pick up where they left off without searching for the focus. Аналогичным образом, элемент, отображаемый на экране, всегда должен быть доступен для фокусировки — поэтому, например, не следует использовать всплывающие окна, содержащие только текст и не содержащие элементов, которым можно передать фокус. Similarly, there should be a focusable item onscreen at all times—for example, don’t use pop-ups with only text and no focusable elements.

Исключением из этого правила является взаимодействие пользователя с интерфейсом в полноэкранном режиме, например просмотр видеозаписей или изображений, когда отображение визуального элемента фокуса является неуместным. An exception to this rule would be for full-screen experiences, such as watching videos or viewing images, in which cases it would not be appropriate to show the focus visual.

Фокус отображения Reveal focus

Фокус отображения — это световой эффект, анимирующий границу элементов (таких как кнопки) для фокусировки, когда пользователь наводит на них фокус с геймпада или клавиатуры. Reveal focus is a lighting effect that animates the border of focusable elements, such as a button, when the user moves gamepad or keyboard focus to them. Путем анимированного свечения вокруг границы элементов в фокусе, фокус отображения позволяет пользователям лучше понять, где находится фокус и куда он переходит. By animating the glow around the border of the focused elements, Reveal focus gives users a better understanding of where focus is and where focus is going.

Фокус отображения по умолчанию выключен. Reveal focus is off by default. Для больших экранов следует включить фокус отображения, задав свойство Application.FocusVisualKind в конструкторе приложений. For 10 foot experiences you should opt-in to reveal focus by setting the Application.FocusVisualKind property in your app constructor.

Подробнее см. в руководстве по фокусу отображения. For more information see the guidance for Reveal focus.

Настройка визуального элемента фокуса Customizing the focus visual

Если требуется настроить визуальный элемент фокуса, это можно сделать путем изменения свойств, связанных с визуальным элементом фокуса каждого элемента управления. If you’d like to customize the focus visual, you can do so by modifying the properties related to the focus visual for each control. Есть несколько подобных свойств, которые можно использовать для персонализации приложения. There are several such properties that you can take advantage of to personalize your app.

Вы даже можете отказаться от использования системных визуальных элементов фокуса, нарисовав собственные, используя для этого визуальные состояния. You can even opt out of the system-provided focus visuals by drawing your own using visual states. Дополнительные сведения см. в разделе VisualState. To learn more, see VisualState.

Наложение с исчезновением Light dismiss overlay

включение фокуса; Focus engagement

Включение фокуса призвано упростить использование геймпада или пульта ДУ при взаимодействии с приложением. Focus engagement is intended to make it easier to use a gamepad or remote to interact with an app.

Настройка включения фокуса не влияет на работу клавиатуры и другие устройства ввода. Setting focus engagement does not impact keyboard or other input devices.

IsFocusEngagementEnabled — Это новый API, который еще не документирован. IsFocusEngagementEnabled is a new API and not yet documented.

Захват фокуса Focus trapping

Захват фокуса происходит, когда пользователь пытается выполнить переход между элементами интерфейса приложения, но «застревает» на одном из них. При этом перемещение за пределы этого элемента затруднено или невозможно. Focus trapping is what happens when a user attempts to navigate an app’s UI but becomes «trapped» within a control, making it difficult or even impossible to move outside of that control.

В следующем примере показан пользовательский интерфейс, создающий захват фокуса. The following example shows UI that creates focus trapping.

focus engagement focus trapping

focus engagement focus trapping 2

focus engagement slider

Если объект Slider требует включения фокуса, пользователь может перейти к кнопке справа, просто нажав дважды «Вправо» на крестовине / левом джойстике. When the Slider requires focus engagement, the user can get to the button on the right simply by pressing right on the D-pad/left stick twice. Это замечательное решение, поскольку оно не требует настройки пользовательского интерфейса и приводит к ожидаемому результату. This solution is great because it requires no UI adjustment and produces the expected behavior.

Элементы управления Items controls

Помимо элемента управления Slider, существуют другие элементы управления, для которых может потребоваться включения фокуса, например: Aside from the Slider control, there are other controls which you may want to require engagement, such as:

focus engagement list and grid controls

focus engagement list and grid controls 2

ScrollViewer ScrollViewer

Значения по умолчанию для включения фокуса Focus engagement defaults

Некоторые элементы управления достаточно часто захватывают фокус, поэтому настройки по умолчанию должны требовать их обязательного включения. Для других элементов управления включение фокуса не является обязательным по умолчанию, однако оно может принести определенные преимущества. Some controls cause focus trapping commonly enough to warrant their default settings to require focus engagement, while others have focus engagement turned off by default but can benefit from turning it on. В следующей таблице перечислены эти элементы управления и их поведение по умолчанию при включении фокуса. The following table lists these controls and their default focus engagement behaviors.

Control Control Включение фокуса по умолчанию Focus engagement default
CalendarDatePicker CalendarDatePicker Включено On
FlipView. FlipView Выключено Off
GridView GridView Выключено Off
ListBox ListBox Выключено Off
ListView ListView Выключено Off
ScrollViewer ScrollViewer Выключено Off
SemanticZoom SemanticZoom Выключено Off
Ползунок Slider Включено On

Итоги Summary

Вы можете создавать приложения Windows, оптимизированные для конкретного устройства или интерфейса, но универсальная платформа Windows также позволяет создавать приложения, которые могут использоваться на разных устройствах, как в 2-футовом, так и в 10-футовом виде, независимо от входных устройств и пользовательских возможностей. You can build Windows applications that are optimized for a specific device or experience, but the Universal Windows Platform also enables you to build apps that can be used successfully across devices, in both 2-foot and 10-foot experiences, and regardless of input device or user ability. С помощью рекомендаций, приведенных в этой статье, можно убедиться в том, что ваше приложение хорошо работает как на ТЕЛЕВИЗОРе, так и на ПК. Using the recommendations in this article can ensure that your app is as good as it can be on both the TV and a PC.

Источник

Оцените статью
Мои наблюдения
Adblock
detector