Как в фотошопе сделать трассировку изображения

Как сделать

Как в фотошопе сделать трассировку изображения

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Трассировка тушевой графики

В сегодняшней статье я расскажу о своем способе трассировки (перевода растрового изображения в векторный формат), а также объясню, почему я предпочитаю не применять векторизацию к своим работам.

Как же превратить растровое изображение в векторную форму?

Строго говоря, нам ни к чему знать в деталях, за что отвечает каждая из настроек, поскольку по-настоящиму важными являются лишь несколько из них. Я расскажу о них, и дальше можно будет браться за дело, если Вы планируете попробовать оттрассировать какое-то свое изображение вместе со мной.

И наконец, я очень рекомендую включать чекбокс Ignore White при трассировке черно-белых тушевых иллюстраций. Таким образом Иллюстратор понимает, что не нужно тратить ресурсы на белое пространство, и получается только черная тушь в векторном формате.

Как только я выбираю Sketched Art preset, программа начинает колдовать над миоим изображением. На данном этапе я еще ничего не настраивала, только Preset и Ignore White.

Наконец, последний шаг, который нужно сделать, чтоб изображение стало действительно векторным, это нажать кнопку Expand на верхней панели инструментов.

Только что мы рассмотрели быстрый путь трассировки изображения со сравнительно большим количеством деталей (ведь у нас тут целых три наброска на одном листе бумаги). Если у Вас похожая ситуация с количеством объектов, Вы можете использовать подобный алгоритм действий, или же, если позволяет время и хочется достичь лучшего результата, применить другую стратегию, и трассировать каждый рисунок по отдельности. В моем случае это значит, что я выделяю поодиночке каждый набросок, и повторяю уже знакомые Вам шаги.

Плюсы и минусы трассировки тушевой графики, или всегда ли можно положиться на возможности программы

А теперь я хотела бы вернуться к вопросу, почему я не трассирую масштабные детализированные работы. Вот мой принт (читатели наверняка его помнят), который я сейчас попробую превратить в образец векторной графики. Это большой рисунок, формат бумаги А3, со множеством крошечных деталей, выполненных линерами 0.03 и 0.05 мм. Я помещаю эту картинку в Иллюстратор.


Выбираю Sketched Art preset.

. и получается нечто совершенно разочаровывающее, лишенное деталей и какой-либо внятности. Плохая новость в том, что как бы я ни пыталась выправить это изображение, оно не станет похожим на оригинал. Можно достичь лишь небольших, практически незаметных, изменений к лучшему.

Вот почему я не перевожу свои принты и сложные иллюстрации в вектор. Я также не рисую в векторных программах с нуля, не обрисовываю эскизы. Таким образом, думаю, становится понятно, почему я говорю «нет» каждому, кто интересуется «принтом как этот, только векторным» 🙂
Как правило, в свои наборы графики на Creative Market я вкладываю растровые варианты, сделанные именно с оригинальных рисунков, а не растровые версии векторного изображения. Все дело в том, насколько оцифрованная версия сохраняет связь со своим источником, важно, чтобы она была «живой». Я хочу, чтобы даже от небольших превью моих рисунков создавалось ощущение, будто эти работы помнят мое прикосновение.

Читайте также:  Как сделать невидимую вещь

Порой растровые форматы вызывают беспокойство, мол, файлы будут не масштабируемы. Но ведь растровое изображение тоже можно увеличивать, главное, чтобы оно было изначально нарисовано на достаточном размере бумаги и отсканировано в высоком разрешении.

Вот, собственно, и всё, что я хотела рассказать сегодня. Спасибо за внимание!

Источник

Как трассировать изображение в фотошопе. Подготовка скетча в фотошопе перед трассировкой

Также могу добавить, что сейчас Shutterstock (и Bigstock заодно) довольно жёстко относятся к приёмке автотрейса. Но монохромный автотрейс, обработанный и вычищенный от всякого мусора, принимают нормально.

А сейчас, если вы готовы, то передаю слово Наталии. Приступаем к уроку Adobe Illustrator.

Трассировка изображения – перевод фото или сканированного документа в векторный формат с последующим использованием картинки для создания графических работ.

Многие начинающие стокеры считают этот процесс каким-то очень сложным. На самом деле он занимает не так много времени, как, например, сама отрисовка изображения. Для того, чтобы подготовить изображение к трассировке совсем не обязательно запасаться дорогостоящими инструментами, как советуют многие иллюстраторы в своих курсах для новичков. Тем более, если вы не уверены, что будете в будущем часто пользоваться этим способом создания своих работ.

Я трассировку использую крайне редко и не вижу смысла в покупке множества разных инструментов, поэтому опишу свой процесс с использованием простейших подручных средств.

Этап 1

Изображение лучше обводить гелевой ручкой или линером (в этом примере использована самая простая дешевая гелевая ручка черного цвета). Шариковая ручка сильнее мажет, сложней рисует по карандашу и может давать блик на фото. Оптимальные цвета для обводки – черный, коричневый, синий, темно-зеленый, фиолетовый. Даем изображению подсохнуть, чтобы не смазать ластиком ручку, при удалении следов карандаша.

Этап 2

Этап 3

Я не называю конкретный фоторедактор и не показываю его настройки в пример, т.к. настройки будут всегда разными в зависимости от качества фотографии.

Этап 4

Жмем «Ок» и у нас начинается процесс трассировки.

Выглядит не очень. Контуры во многих местах прерываются. Чтобы это исправить, нужно открыть расширенные настройки трассировки. Для этого на верхней панели нажимаем на эту кнопку:

Чтобы убрать разрывы в контурах нам нужно увеличить значение параметра «изогелия» в появившемся меню.

Например, если увеличить значение до 170 получается уже вот такая картинка!

Выглядит гораздо лучше.

По необходимости меняем другие параметры.

Также выбираем метод трассировки – стык или контуры с наложением. Я предпочитаю вариант 2, т.к. при первом могут возникать дефекты в виде светлых промежутков между контуром или заливкой.

Из лички:
«можеш подсказать как делается этот эфект или было бы здорово еслиб был подробный урок =)»

Из лички:
«можеш подсказать как делается этот эфект или было бы здорово еслиб был подробный урок =)»

Для начала нужно задать картинке минимальную палитру, определить границы цветов и взяться отрисовку. Вот именно отрисовка и есть наиболее нудный этап проделываемой работы. Однако, трассировка зачастую используется веб-мастерами, и, разумеется, они не могут тратить свое драгоценное момент. Поэтому поговорим о некоторых хитростях.

Читайте также:  Как сделать мешочек с мукой

В этой статье вам расскажут о программах, с помощью которых можно легко и шустро (как правило) трассировать картинку. Но я, в отличии от ее авторов, все-таки затрону таких мастодонтов графики, как Corel и Adobe.

Вы найдете отличный урок по трассировке в Corel Draw.

Adobe Photoshop предназначен по большей части для работы с фото, а не веб-дизайном. А вот его собрат Adobe Illustrator как раз по этой части. Эта сочинение расскажет, как с его помощью перевести растр в вектор. Кстати, на сайте достаточно интересные статьи, стоит полистать. – еще подробнее по теме.

Ну а сегодня, на мой взгляд, самое интересное. О том, как облегчить процесс без установки дополнительных средств. (Для тех, который в танке – я терпеть не могу забивать комп!).

По материалам: http://www.liveinternet.ru/users/3091338/post106993510/

Мы объясним, как с помощью фотомонтажа создать идеальную композицию реальных фотографий, которую затем стилизуем под графику. Вы сможете изучить важные процессы, связанные с составлением изображений.

Лучше всего начать с создания композиции, а затем заняться собственно съемкой, чтобы модель правильно вписалась в сцену. Особенно, если она будет взаимодействовать со сценой:

Шаг: 1

Для начала, вы должны получить представление о типе сцены, которую вы хотите соединить в композицию. Для этой статьи мы воссоздадим воображаемый вид на Венецию. Имея это в виду, откройте вашу библиотеку снимков моделей или поищите на стоковых сайтах несколько интересных изображений с позицией тела, которая подойдет для вашей сцены:

Шаг: 2

Затем просмотрите стоковые сайты на предмет частей композиции, которые могут вам понадобиться. Это займет некоторое время, прежде чем вы найдете изображения, идеально подходящие вам. Но на данном этапе важнее подобрать большое количество различных снимков, которые потенциально вам подойдут, чем найти несколько тех, которые подойдут вам идеально.

Скачайте фото в низком разрешении с правом их использования — деньги на приобретение фотографий в высоком разрешении мы будем тратить позже, когда будем точно знать, какие изображения нам подойдут:

Шаг: 3

Поэкспериментируйте с этими пазлами, проявите творческий подход, придумывая, как сложить их вместе, чтобы создать новую сцену. Вы можете поворачивать их, изменять размер и обрезать так, чтобы совместить их аккуратно и с тонким чувством реализма:

Шаг: 4

Так как мы работаем на редакцию иллюстрированного журнала моды, модель должна быть в центре внимания. Поэтому она должна занимать не менее четверти страницы. Элемент моста на переднем плане идеально подходит для этого, так как он сочетается с силуэтом сидящей модели. Используя мост в качестве центра отсчета координат, мы создадим за ним композицию с каналом6

Шаг: 5

Когда вы сложили сбалансированную композицию, можете приобрести соответствующие стоковые изображения.
Перейдите назад к композиции из фрагментов с низким разрешением и зафиксируйте этот слой.

Снимок модели должен располагаться на отдельном слое, на самом верху панели слоев. Создайте между слоями модели и композиции новые слои для каждого из ваших элементов. Я добавил «здание сзади «, «мост сзади «, «здание слева «, «здание справа «, и « мост на переднем плане «:

Читайте также:  Linux сервер как сделать debian

Шаг: 6

Создайте копию каждого элемента за пределами «монтажной» области. Вы будете трассировать их здесь, на отдельных слоях, чтобы ваш проект не стал слишком хаотичным. Это помогает организовать все так, чтобы не запутаться при трассировке большого количества детальных пейзажей:

Шаг: 7

Пришло время приступить к трассировке, начиная с элементов, расположенных на заднем плане. Используйте для этого яркие контуры, чтобы они четче выделялись на фоне цветных фотографий. Так как в конечном итоге все контуры у нас будут черно-белыми, в первую очередь обведите группы зданий. Это займет меньше времени, чем рисовать каждое здание в отдельности:

Шаг: 8

Начнете трассировку с задних элементов и постепенно продвигайтесь к элементам в передней части фото. Если какие-либо части перекрываются, используйте элементы управления слоями. Используйте простые фигуры, чтобы быстро создать основу зданий. Нам не нужно слишком много деталей, потому что этот элемент находится на фоне:

Шаг: 9

Повторите шаги 7 и 8 для остальных элементов, добавляя больше деталей к элементам, которые находятся на переднем плане. В следующих шагах я объясню, как я использовал некоторые из инструментов Illustrator для создания конкретных элементов, которые вам придется адаптировать к вашей собственной композиции:

Шаг: 10

Я хотел, чтобы мост Риальто особенно выделялся, так как это культовая и историческая достопримечательность Венеции. Здесь нужно выдержать баланс, чтобы он оставался простым, но все же узнаваемым.

Быстрый способ нарисовать повторяющиеся линии на крышах и арках, которые составляют большую часть моста, это использовать инструмент «Смешивание » ( Объект> Смешивание> Параметры смешивания ). С его помощью мы можем залить середину двух выбранных объектов:

Шаг: 11

Я создал для элементов на переднем плане моста намного больше деталей, чем для фоновых элементов. Это придает сцене глубины и четко отделит слои:

Шаг: 12

Последнее, что нам нужно трассировать, это чайка, сидящая на голове модели. Это добавляет немного юмора и оживляет статическую композицию. Даже с учетом того, что она размещается на переднем плане, не будем добавлять для нее слишком много деталей, чтобы сохранить грацию этой птицы, всего несколько тонких штрихов, обозначающих крылья:

Шаг: 13

Шаг: 14

Импортируйте только что сохраненное изображение обратно в документ Illustrator (в верхний слой ), и приступайте к сведению всей композиции в монтажной области. Для данного стиля нам нужно задать для штрихов цвет 75% черного, ширина — 0.75 pt, чтобы создать мягкий вид и подчеркнуть линии графического дизайна.

Это позволит создать сцену, которая будет взаимодействовать с моделью. После того, как вы закончите, отключите видимость фотографий в низком и высоком разрешении, за исключением снимка модели:

Шаг: 15

После сборки всей сцены правый верхний угол останется немного пустым. Так как эта часть находится на далеком расстоянии от объекта, мы используем несколько простых линий, чтобы заполнить этот пробел, и не будем трогать здания и мост на переднем плане. Через несколько облаков и силуэтов зданий аккуратно заполните эту область:

Шаг: 16

Источник

Оцените статью
Как сделать в домашних условиях
Adblock
detector